воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Отзыв о работе на сайте traintickjb.ru от Елены Демидовой



Недавно мне пришло  письмо с предложением работы по продаже ж/д билетов в  компании «TrainTick». Странно, почему не Ticket? Ну да ладно. Недавно мне приходило аналогичное предложение по продаже авиа билетов. Предлагала работу на сайте traintickjb.ru мне привлекательная девушка по имени Елена Демидова  с зарплатой - аж в 10000 рублей в день. Не круто ли а? Слишком круто, чтобы быть правдой. Естественно при регистрации никто не просил электронную почту, так как она мошенникам не нужна.


В анкете я пишу всякую чушь – это не проверяется. Жду где подвох. Ага, дали 6 заданий. Опять заполняю чушь, и мне начисляют 2300 за каждую заявку.



Ну, вот заполнил 6 анкет полным бредом и «заработал» 12 251 руб.


И вот он финал истории – заплатите 390 рублей.



На мой взгляд - такие лохотроны как «TrainTick» самые мерзкие. Так как у людей очень тяжело с работой и многие пытаются найти ее в интернете. Вместо заработка людей обманывают бессовестные мошенники. Хоть 390 рублей и небольшая сумма и человек не пойдет в полицию, но он будет надеяться и потеряет время на таких сайтах разводах. А ведь их сейчас развелось просто огромное количество. Поделитесь с друзьями ссылкой, и может Вы поможете кому-нибудь не попасть в руки мошенников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____