четверг, 24 ноября 2016 г.

Отзыв от сайте jewelery-money.website от Марии Далтан (Maria Doulton)



Расскажу, почему сайт jewelery-money.website (теперь jewellery) изначально является лохотроном.  Я подписался на рассылку одного интернет бизнесмена, который стал присылать мне ссылки на сайты заработка. Изначально я проверял его ссылки, тестировал их и читал отзывы. Но теперь у меня уже нет сомнений в том, что все его рекомендации – это полнейший обман и развод. Тем более, что этот сайт раньше назывался youvelir-money.com и имеет очень плохие отзывы в интернете.


И вот его очередной проект, так называемого заработка в интернете. Сайт сделан просто идеально. На него закачено очень много красивых  видеороликов про драгоценности. Некая иностранная гражданка - глава проекта ювелир мани Мария Далтан (Maria Doulton) предлагает зарабатывать на просмотре этих видео. Один просмотр стоит от 1 до 5 евро. Согласитесь, что это не работа, а просто наслаждение. Роликов много и после регистрации мне было лень их все отсматривать, но я решил это сделать. Кстати при регистрации можно писать всякую чушь – это не проверяется и почта не активируется, как на нормальных сайтах.




Мария Далтан щедрая душа – смотри ролики не спеша!!!


Ролики на jewelery-money (теперь jewellery) были реально очень красивые и некоторые мне даже понравились, но я убил на них минут 30. И вот он долгожданный венец всех лохотронов. Заплатите 7 евро. Но я уверен, что этим дело не закончится. После 7 евро будет еще 10, потом 20 и так до тех пор, пока у человека не закончатся деньги или терпение. 


Чтобы обезопасить других людей от потери денег поделитесь пожалуйста с другими.

Ребята переехали на сайт http://e-rabotadoma.ru/?yclid=18100823314733466718 или e-rabotadoma.ru и сменили вывеску на youvelir finance.
Сайт снова переехал на новый домен http://diamondsiteweb.xyz и называется теперь jewellery.
Новый домен  http://webdiamond.website/site/index
Новый домен http://gold-fx1.com




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____