воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Отзыв об Инерционной платформе контекстной рекламы Google Adwods Jet от Олега Громова



Вчера мне пришла ссылка от Олега Громова на  сайт заработка на Инерционной платформе контекстной рекламы Google Adwods Jet. Я занимаюсь контекстом и большей ахинеи я еще не видел. 



Я пытался разобрать с этой системой но не нашел ни одной здравой мысли. Первоначально людям пудрят мозг на прелендинге http://gromovoleg.ru. А потом пользователей перебрасывают на сайт http://ganset.ru. Хотя недавно работал сайт gaset.pro.


Этот лендинг принадлежит Алексею Смирнову.  И вот какие отзывы я нашел про этот лендинг. За 2 недели на нем обманули уже кучу народа.




После регистрации на данном проекте пользователям якобы нужно оплатить API подключение за 140 рублей и тогда они начнут зарабатывать 300 долларов в день. 



Конечно бред полный.

Просьба поделиться с друзьями, чтобы их не обманули мошенники.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____