четверг, 24 ноября 2016 г.

Отзыв о lotto-maxi.ru



Этот проект lotto-maxi.ru порадовал меня своим дизайном и детской непринужденностью. Сразу видно, что авторы не только хотели развести людей, но и оставить их счастливыми при этом. 



Итак, мы попадает на новогоднюю лотерею. Я от балды забил туда три набора цифр и нажал кнопку начать. Через десять секунд я уже выиграл 51000 рублей!!! 



Круто, не правда ли? Но в России всегда одно но – налоги. Налог на выигрыш 16000, но ребята все за меня заплатят, кроме каких-то 370 рублей. Это же сущие копейки – наверно думают они и те люди, которых они пытаются обмануть. И я думаю, что этот сайт будет иметь успех к Новому году и не один человек на нем обожжется.



 Поэтому предупредите своих родных и близких, чтобы они туда не совались и не тратили свои деньги впустую. Поставье лайк.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____