воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Отзыв о блоге buspluss.ru Татьяны Белоус или заработок на Американском радио Radior



Два раза я получал письмо о заработке от Татьяны Белоус. Сначала я полностью проигнорировал ее блог. Мне показалось, что ни один нормальный человек не купится на такой развод. Сразу видно, что видеоотзыв заказан на воркзилле, и под ним можно ставить все, что угодно. Человек на видео даже не знал на, что он подписывает людей. Сам блог тоже фикция, и был сделан за 1 день.

Мне тоже хотелось бы зарабатывать, просто на прослушивании рекламы, но я прекрасно знаю, что нарвусь просто на целый пласт мошенников и потеряю кучу времени, если буду искать такой сайт.
Но, когда я увидел статистику заработка на сайте buspluss.ru, то был сильно удивлен. Всего за 1 неделю мошенникам удалось развести 3200 человек и заработать 320000 рублей.

Хочу просто предупредить, что никто не заработает 36 долларов в час на radior. Это полный бред и фикция. Да и вообще никакой Татьяны Белоус не существует




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____