пятница, 25 ноября 2016 г.

Отзыв о блоге Ирины Крузе irinakruze.ru о заработке на global news posting



Еще один сайт irinakruze.ru попался мне на перо. Что же в нем нового? Практически ничего. Сидит приятная женщина и рассказывает, как можно заработать 100 долларов за 10 минут. Женщину зовут Ирина Крузе. Она советской закалки и никого никогда не обманет. Но таких -заказных видеоотзывов я уже видел миллион. Хотелось бы спросить у этой женщины – как ей не стыдно. За полученные 300 рублей на воркзилле - огромное количество людей будет обмануто.



Итак, вся суть этого лохотрона в распространении новостей для global news posting. Вы тыкаете 10 раз мышкой, что-то крутится и Вам начисляют 100 долларов за 10 минут работы. Не работа, просто сказка. У меня уже весь мой блог забит такими сказками.



Но, как всегда, существует некая финансовая проблема. В данном случае нужно оплатить 187 рублей. Ирина Крузе даже не уточняет для чего эти деньги. Даже нет определенной легенды. Ну, там заплатить налог или проценты в банк. Просто дайте денег и все. Зачем такие мученья. Создали бы сайт и написали – «Хотим денег». 




Просьба, чтобы Ваши родные и близкие не попали в такую аферу – поделитесь с ними этой информацией.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____