вторник, 29 ноября 2016 г.

Отзыв о plusoption.com



Ко мне на блог яндекс закинул человека с интересным запросом – отзыв о plusoption.com. Мне стало интересно, и я решил посмотреть, что это за сайт, и какие о нем отзывы.



Plusoption.com – это сайт бинарных опционов. Ему 12 лет и он зарегистрирован в Японии, а их контора находится в Лондоне.
Если честно, то я негативно отношусь к форексу и бинарным опционам. Насколько я знаю, менеджеры получают свой процент от введенных клиентом средств. Не маржу со сделок, а именно от всей суммы. Складывается впечатление, что после ввода средств, брокеры считают эти деньги уже своими. Не буду ничего комментировать просто выложу отзывы других пользователей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____