среда, 8 марта 2017 г.

Отзыв о сайте 7778.tk, 777sb.ru, 11sb.ru


Неделю назад ко мне стали заходить люди в поисках информации о сайте 7778.tk.
Мне стало интересно, что это за сайт и я решил выяснить.
Сайт представляет из себя просто список номеров пластиковых карт. Список не меняется и не обновляется.

Однако на многих сайтах типа довериевсети.рф этот сайт считается опасным.
Скорее всего это всего лишь часть какой-то схемы развода. И пользователи, переходя на этот сайт, забывают посмотреть домен предыдущего.
Поэтому чтобы точно узнать о данной схеме нужен адрес основного домена. Если Вы попали на сайт 7778.tk, то напишите нам откуда Вы на него зашли, и тогда можно будет составить полную картинку.

Ну вот мне прислали видео и я его посмотрел.
Данный лохотрон не новый. Раньше уже был аналогичный лохотрон, только с киви кошельком.
Развод на киви
Там было интереснее можно было посылать еще по 1 рублю. И рубль реально возвращался к Вам на счет. Здесь же все упростили. Отправь 500 рубдей и забудь про них. Надеюсь, что никто не пострадал от данного вида мошенничества.
Теперь количество сайтов лохотронов выросло, еще появились сайты 7778.tk, 777sb.ru, 11sb.ru
И мне удалось скачать ролик мошенников



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____