воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Отзыв о системе alpengarant.ru от Ученого Александра Звягинцева

    
 По мере надобности я пользуюсь двумя браузерами, для выхода в интернет. И вот в очередной день, когда я открыл мазилу, выскочил дядька в очках и стал громко кричать, что он Александр Александрович Звягинцев ученый из России и сделает мою жизнь как в Германии.

Не знаю как, но лохотроны скоро уже ко мне в телевизор полезут. Я пересмотрел википедию, но такого ученого Звягинцева не обнаружил. Возможно он не очень крупного масштаба, либо засекречен ФСБ или ЦРУ.
Далее Александр долго рассказывал, как хорошо живут пенсионеры в Германии, и он Звягинцев сказал – «СТОП я спасу наших пенсионеров». Надо то всего лишь скачать программку alpengarant, установить робота на компьютер, который будет делать ставки на форексе.
Ну что ж, я так и сделал – зарегистрировался на сайте - https://alpengarant.ru. Мне предложили на выбор 3 вида пакетов. Я выбрал бесплатный пакет сильвер.
И вот Александр уже забыл про бесплатный пакет и стал требовать 350 долларов на счет брокера Metainvesting.

И тут я вспомнил, что был аналогичный развод –«Секрет денег» от Михаила Протасова. Все один в один, правда Михаил хотел другую сумму.
На следующий день мне позвонил менеджер из Metainvestinga и попросил своих денег. Я спросил про доходность их робота. И он ответил – 80 на 20, правда, не уточнив в чью пользу. В такие моменты у меня всегда вертится на языке один вопрос – зачем работать диспетчером на телефоне, если 350$*180%  12 раз подряд будет 404890$ за первый год, а дальше сумма не входит в калькулятор. Ну, глупо же? Хотя каждый раз эти ребята придумывают разные интересные истории: что они просто хотят помочь людям, или что именно мои 350 долларов ускорят общий всплеск ожиданий корреляций системы Ньютона Лейбница в математической модели Леоньтьева.
В общем, я попрощался с этим пареньком и хочу, чтобы и все другие пользователи понимали, что задача таких менеджеров – это привлечь клиента, и быстрее обнулить его счет. А если это сделает тупой робот, то просто замечательно – пусть Альпенгарант вернет деньги за него. Но все люди обычно берут бесплатного робота, а деньги,  проигранные на брокерском счете, НИКТО НЕ ВЕРНЕТ.


3 комментария:

  1. вот и я тоже сразу решил посмотреть что он исследует как ученый. не нашел такого ученого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ученый то такой есть, но это совсем другой человек

      Удалить

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____