понедельник, 20 марта 2017 г.

Сертификат от Омского аналитического центра Ромни Марш.



 Вчера в магазине ко мне подошел паренек из Омского аналитического центра и предложил поучаствовать в лотерее.


 На следующий день мне позвонила девушка по имени Алиса и сказала, что я выиграл сертификат на антикризисные консалтинговые услуги. И предложила подъехать в континент бутик №137, этаж 1. Я спросил у милой девушки о том является ли это форексом или бинарными опционами или нет. Она сказала, что нет. Однако наврав в интернете Омский аналитический центр "Ромни марш", я попал на бывший сайт форекса компании Теле-трейд.




В общем ребята из телетрейда уже не знают, как заманить к себе очередную жертву и занимаются разводом всех кто попадется на их крючок.
Схема развода очень простая. Сначала Вас обучают азам форекса, а потом агитируют внести депозит 100 долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____