четверг, 27 апреля 2017 г.

Отзыв о системе TecTrading на 24reporter.ru и tectrading.ru от Сергея Лебедева.



Некая Евгения Водорезова сбросила мне ссылку на специальный репортаж новостного сайта 24reporter.ru . И тут сразу пошла заставка, где репортер Елена Бондаренко стала рассказывать, как круто играть на бинарных опционах.

 Я сразу решил потыкать на данном сайте разные статьи. Но, увы все статьи оказались бутафорскими и меня ждало разочарование.  Елена Бондаренко пригласила в студию Сергея Лебедева, который стал рассказывать о шикарных заработках на бинарных опционах с помощью системы TecTrading (ТехТрайдинг). Я решил, что это обычный сайт замануха, который создали трейдеры. Но посмотрев следующее видео на сайте, я в корне изменил свое мнение.


Далее редактор данной программы – Сатейников Илья рассказывал, о том, как работать на данном сайте. И для оплаты и регистрации  он просил ввести имя, фамилию, номер карты и секретный код карты civ. Причем оплата должна происходить на их сайте. 

На сколько мне известно, то все операции с картами происходят на сайтах банков. И тут возникают огромные сомнения относительно данного сайта.  Сайт tectrading.ru ни какая не замануха, а самый натуральный мошеннический сайт. Если оставить на нем такие данные то Вы потеряете не только 500 долларов, а все свои средства, которые у Вас есть. Поэтому система TecTraiding (Тех трэйдинг) и сайт tectrading.ru не имеет отношения даже к бинарным опционам, а является самым натуральным мошенническим сайтом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____