воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Отзыв о программе для заработка денег - archivemoney 7.45.1




Ко мне стали обращаться люди за информацией относительно бесплатной программы для заработка денег - archivemoney 7.45.1.  Программа расположена на сайте http://prog.yt-money.ru. Сказать что-то сразу было сложно, но устанавливать посторонний софт на свой компьютер я побоялся. А решил просто покопаться в интернете.


Хотя ни про данный продукт, ни про сайт в интернете нет ни одного отрицательного отзыва, но мне бросилась в глаза одна зацепка. ArchiveMoney Special Edition (ArchiveMoney SE) раньше именовалась ни как иначе, как Mine2coin или Mine2coin.com. А на данный софт люди уже высказались по полной программе, так что мне нечего добавить к их комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____