понедельник, 23 мая 2016 г.

Rek9.ru – сайт о контекстной рекламе и не только

     


        Год назад я случайно попал на сайт о контекстной рекламе - rek9.ru. Ведет эту популярную интернет страничку известный блоггер Денис Герасимов. Меня сразу заинтересовали темы, которые освещаются на этом сайте. Денис занимается контекстной рекламой с 2009 года и раскрывает много интересных фишек для начинающих директологов. Почти в каждой статье он размещает видео, где наглядно показывает, как технически выполнить ту или иную задачу. Я сам занимаюсь составлением рекламных кампаний в директе, поэтому могу оценить высокий уровень полезности той информации, который размещен на сайте rek9.ru.
                            
          Кроме того я подписался на рассылки новостей от Дениса Герасимова. Периодически мне приходят приглашения на бесплатные семинары популярных блоггеров, с которыми у Дениса хорошие отношения. Мне очень интересно окунуться в среду людей, которые преуспели в вопросе заработка в интернете. 
       Еще одна актуальная тема на этом сайте, которая меня очень заинтересовала – это создание и продвижение своих лендингов и сайтов с нуля. В интернете можно найти уйму информации по этой проблеме, но почти никто не дает столь подробного описания всех технических тонкостей, которые могут встретиться на пути создания своего интернет ресурса. Денис рассказывает о создании лендингов на нескольких конструкторах сайтов и грамотно перечисляет не только их достоинства, но и недостатки, с которыми может столкнуться начинающий вебмастер. Также все статьи подкреплены видео, в которых подробно расписан весь процесс. Судя по комментариям под каждой статьей, можно с уверенностью сказать, что много людей получили ответы на свои вопросы, попав на rek9.ru. 
          
           Мне нравится, тот факт, что с Денисом можно пообщаться напрямую. Пару раз у меня возникали вопросы, и я задавал их в комментариях, или писал на почту Денису. Ни один мой вопрос не остался без ответа. Хотя очень часто бывает на других сайтах, когда письма на почту приходят от робота и человек, который ведет блог или свой сайт, даже не знает, что с ним кто-то хочет связаться. 
           В целом rek9.ru – это комплексный сайт об аналитике в области создания и продвижения сайтов и лендингов, где основной упор делается на контекстную рекламу с помощью таких инструментов как Google AdWords и Yandex.Direct. Я думаю, что информация, которой делиться Денис будет полезна всем, кто пытается заработать в интернете с помощью контекстной рекламы и продвижения своих интернет ресурсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____