воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Раскрутка сайта

                                            
       После покупки своего первого сайта на бирже тельдери, я приступил к его раскрутке и продвижению. Из всей прочитанной литературу я понял, что необходимо:    

  1.        Публиковать статьи каждый день первые 3 месяца по 2000 символов (лучше 3000-5000)
  2.        Размещать ссылки на свой сайт(желательно естественным образом) Количество  ссылок может доходить до 75000.
  3.       Создать около минимум 300 страниц на сайте.
  4.        Продвигаться по СЧЗ и НЧЗ.
  5.        Провести аудит сайта, грамотно перелинковать страницы, правильно заполнить тайтлы и дескрипшины.
  6.       Следить за качеством контента, чтобы увеличивать поведенческие факторы.

         Первый месяц мой сайт не появлялся в выдаче Яндеса даже по собственному доменному имени. Это такие правила у Яндекса в отличие от Гугла, кторый начал индексировать меня уже практически на следующий день.



         В течение первого месяца, я практически не занимался раскруткой своего сайта. И начал это делать, только полторы недели назад. Какого же было мое удивление когда я нашел 1 одну позицию в ТОП-100Гугла и 3 позиции в ТОП-50 Яндекса. Правда Гугл меня не обманул, а вот на яндексе я не нашел своего сайт ни по одной позиции. Наверно Яндекс уже переиндексировал эти позиции.



       Пока мне не удается публиковать полновесные статьи каждый день, но небольшую новость я стараюсь оставить ежедневно. Следующим моим шагом стало размещение бесплатных ссылок:

                                       1 Социальные сети
                                     2 Сайт отзывов Флап
                                     3 Сайт отзывов Всеотзывы.рф

                                      Сейчас я нашел еще несколько площадок:

                                                    1. www.alltoday.ru (тИЦ 240, PR3)
                                                    2. каталог-статей.рф
                                                    3. pisali.ru (тИЦ 240, PR0)
                                                    4. fb.ru (тИЦ 950, PR5)

        Сейчас на мой сайт поступает около 30 просмотров в день, из них половина это прямые переходы с сайтов менее минуты. Я с таким еще не сталкивался и подозреваю, что они очень сильно портят мне поведенческий фактор.

        Также мой сайт атаковали спамеры, которые закидывают мои блоги разной информацией о таблетках на английском языке.
         Сначала я начал их активно банить и чистить блоги, но потом решил, что они улучшают мне поведенческие факторы и решил дать им немного времени побыть на моем сайте. Ведь они открывают как минимум 2-3 страницы на сайте и находятся на нем несколько минут.

Да мой сайт заработал первые 17 центов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____