вторник, 31 мая 2016 г.

Перспективный сайт платного анкетирования - internetopros.ru



В мае этого года в моей коллекции появился еще один сайт платных опросов - internetopros.ru. Даже не помню, как я зарегистрировался на этом сайте, но первое время данный сервис просто засыпал меня своими анкетами.

 В течение одного месяца мне пришло аж целых 6 анкет. Причем меня допустили на 3 тестирования. Это составляет 50% от общего числа, что на много выше чем на сайтах: ИнтернетАнкета и ПлатныйОпрос. Заставка на сайте ИнтернетОпроса гласит, что стоимость одной заполненной платной анкеты может варьироваться от 30 до 1000 рублей. Это самые высокие расценки на данный вид заработка в интернете, которые я видел. Но реально у меня была пока только анкета с максимальной стоимостью в 60 рублей, а это уже довольно средний показатель.


Минимальная сумма вывода составляет 500 рублей. Если анкеты будут продолжать поступать на мою почту с той же скоростью, то я с легкостью выведу свой заработок из интернета в реальный мир. Правда вывести свой доход можно только на счет мобильного телефона или в благотворительный фонд пострадавших от платного анкетирования (шутка).
Свой профиль на данном сайте я привязал к аккаунтам в социальных сетях. Так для меня намного проще, чтобы постоянно не вспоминать пароль от сайта, а это проблематично, так как я зарегистрирован на сотнях сайтов заработка в интернете.
Также на сайте есть возможность заполнить расширенный профиль. Для этого нужно заполнить простые анкеты на тему здоровья, работы, банков, интернета, мобильной связи. Я подозреваю, что это нужно для подбора анкет для пользователя в будущем. Чтобы не мурыжить человека несколько минут, а потом сказать, что он не подходит, потому что у него нет мобильного телефона или он не пьет таблетки. Это неплохое дополнение на сайте поможет уменьшить процент отказов в анкетировании, поэтому необходимо полностью заполнить расширенный профиль пользователя.
В заключение могу сказать, что, на мой взгляд, сайт интернет опросов - internetopros.ru, является одним из самых перспективных сервисов платного анкетирования.


1 комментарий:

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____