вторник, 31 мая 2016 г.

Еще один интересный сайт интернет опросов - platnijopros.ru



Заполнение анкет на сайтах интернет опросов – это неплохой вид удаленной работы. Единственное, что омрачает ситуацию – это то, что опросы приходят не слишком часто.
Аж в далеком сентябре 2014 года я зарегистрировался на сайте platnijopros.ru. Сейчас я даже не помню столь счастливый день в своей жизни, но наверно я верил в огромные заработки на этом сайте и ожидания меня «почти» не обманули.



         После регистрации на сайте я стал участником проведения интернет опросов. Темы этих опросов довольно разнообразны:
  • *      Электронные гаджеты
  • *      Сигареты
  • *      Алкогольная продукция
  • *      Сети хозяйственных супермаркетов

Но в большинстве опросов я не смог поучаствовать по каким-то критериям. Меня всегда удивлял тот факт, что все необходимые требования к кандидату можно заполнить на сайте и потом присылать анкеты только тем людям, которые удовлетворяют требованиям анкетирования. Но так не получается, человека могут промурыжить несколько минут, а потом сказать, что он не подходит. Причем на Платном опросе даже не дают утешительные 5 рублей за несостоявшийся опрос. Однако если у человека есть немного свободного времени, то он может заработать немного денег и никакие сложности его не испугают.
Итак, за 2 года мне удалось заработать 115 рублей на опросах и 3 рубля за счет реферальной программы. В отличие от Интернетанкеты приглашения здесь не ограничены, и можно набрать бесконечное количество рефералов. Минимальная сумма для вывода - 300 рублей, даже меньше чем на предыдущем сайте опросов, но набрать мне ее пока не удалось. А вот стоимость самих опросов отличается не в лучшую сторону. Максимальная цена за опрос, который мне попадался, была всего 30 рублей.


Несмотря ни на что, сайт работает, и мне регулярно приходят приглашения поучаствовать в платных интернет опросах. Из-за нехватки времени я не отвечаю сразу на эти письма, поэтому не успеваю попасть в группу участников. Но я, надеюсь, что когда-нибудь наберу минимальный размер для вывода и заберу свои деньги.
Если вы собираетесь заработать немного денег на заполнении анкет в интернете, то Платный опрос неплохо подойдет для общей коллекции сайтов интернет опросов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____