четверг, 2 июня 2016 г.

Биржа статей Textsale.ru - кладезь недорогого контента



Биржи статей – это специализированный вид заработка в интернете. Человек, который собирается заработать денег таким способом должен быть готов к  длительному восхождению на Олимп. Но на бирже textsale.ru этот процесс немного сглажен, и можно чуть-чуть срезать дорогу.
На рынке статей существует огромное количество бирж копирайтинга: Agvego, Copylancer, Etxt, Text.ru, Textsale, основным принципом которых является увеличение заработка автора с ростом его рейтинга. На etxt.ru, помимо рейтинга, существуют еще и всевозможные тесты на грамотность. На бирже статей textsale.ru существует только рейтинг авторов, который может практически ничего не значить. Так рядом со статьей матерого автора может продаваться статья новичка, и не факт, что первая будет лучше второй.



Мне не удалось поработать на этой бирже в качестве автора, но я имел возможность прикупить десяток статей на данном сервисе, и пару раз был крайне недоволен, когда «опытный» автор продавал мне статью ни о чем, в то время, как начинающий писатель  более интересно рассказывал о всех нюансах проблемы.
 К рейтингу здесь отношение более спокойное, поэтому  никто не забрасывает вас супер предложениями по написанию 1000 символов за 5 рублей, только для того, чтобы получить положительный отзыв и небольшую прибавку к рейтингу.
Я проанализировал различные биржи копирайтинга и пришел к выводу, что на Текстсейл самые низкие цены на статьи. Бывает, что хорошую статью в 2000 символов можно приобрести всего за 30 рублей. Ни на одной бирже статей я таких чудес не встречал. Для увеличения заработка авторы раскидывают по паре статей в различные рублики и ждут, когда начнет клевать клиент. После чего упор делается именно на тот раздел, где было больше всего продаж. Поэтому тут статьи долго не висят на продаже, да и авторы не сидят, сложа руки. Тот, кто хочет заработать на бирже Текстсейл ру - находится в постоянном движении. Конечно, качество таких статей очень сильно страдает, но при желании в этой куче можно найти и довольно полезную и грамотную статью.



Пополнить свой счет на Taxtsale.ru можно огромным количеством способов, но я пользуюсь обычно webmoney или яндекс деньгами.



На Текстсейл есть и реферальная программа, которая обещает до 25% заработка. Однако заработок рассчитывается из расчета дохода самого сайта. Поэтому с одной статьи начисляются копейки. Да и то сервис периодически может забыть, что ваш реферал, что-то приобрел на бирже.
Огромным плюсом данной биржи статей я бы назвал ее синонимайзер. Я сам очень часто им пользуюсь, когда пишу тексты. Несомненно, он очень помогает, когда не можешь подобрать нужное слово. Я перебрал большое количество синонимайзеров, но сильно в них разочаровался.




Я считаю, что Текстсейл ру – это быстрый старт для любого новичка, если он не будет лениться, а для вебмастера – это огромный пласт для поиска необходимого и дешевого контента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____