воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Spasibovsem.ru - проверенный сайт заработка


            

Следующий сайт отзывов, который я бы хотел прокомментировать – это сайт СпасибоВсем




Сайт имеет довольно приятный дизайн. При регистрации до 1 мая 2014 г. Всем начислялось по 300 рублей. И за первые несколько отзывов еще начислялось пятьдесят рублей. Сайт относительно молодой, но перспективный. Совсем недавно оплаты на сайте выросли с 6 коп. до 10 коп. за просмотр. Это очень неплохие расценки, если учесть что начисление происходит за каждый просмотр без ограничений в 100 или 1000 просмотров.
К сожалению, сами отзывы не оплачиваются, но на самом деле это не принципиально.
На сайте существует реферальная программа, по которой можно еще заработать 10 процентов от заработка привлеченных пользователей.
Отзывы с этого сайта тоже хорошо просматриваются. Я считаю, что на этом сайте можно зарабатывать, лишь бы хватило времени и сил.   


Отзыв о Спасибовсем часть 2



Через 2 года работы на сайте у меня появилось несколько дополнений к сказанному. Сайт действительно неплохо себя зарекомендовал. К сожалению, я написал всего 40 отзывов. Но даже это небольшое количество статей приносит мне по 2-4 рубля в день. Если почитать об интернет заработках других авторов на Спасибовсем, то это довольно неплохой доход с такого небольшого количества текстов.

Мой заработок в интернете на сайте составил - 1300 рублей, и 1180 рублей я уже успешно вывел на Вебмани.

По реферальной программе мне посчастливилось заработать всего 54 копейки. Из всех моих 17 рефералов никто так и не начал плодотворно работать. Последняя девочка, которая зарегистрировалась по моей реферальной ссылке, предпочла заниматься вложением средств, в какие-то пирамиды.

Сайт все также продолжает начислять всем новичкам приветственный бонус в размере 300 рублей. Но на Спасибовсем появилось просто огромное количество баннеров. Теперь бывает, что сложно найти свой отзыв в куче всевозможной рекламы, которая даже самостоятельно начинает проигрывать видео ролики. Такие отзывы даже не хочется рекомендовать своим знакомым, они просто могут потеряться в куче рекламных объявлений и не найти нужную им информацию.
На Spasibovsem.ru конкуренция среди авторов еще не такая большая, как на otzovik.com. Поэтому написать отзыв, который заработает в интернете неплохие деньги немного проще. Для этого необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:

Ø  Отзыв должен быть не менее 2500 символов
Ø  В отзыве должны присутствовать ключевые слова согласно Вордстату
Ø  Тема отзыва должна быть популярной, но незаезженной
Ø  Тема должна быть разрешенной в социальных сетях
Ø  В названии статьи должно присутствовать ключевое слово

При соблюдении данных рекомендаций отзывы начнут приносить ощутимый доход.


 Но даже если он покажется незначительным, то опыт, приобретенный на данном сайте интернет заработка, может помочь в дальнейшем при работе с собственными проектами. Если сравнить мой первый отзыв о Спасибовсем с текущим дополнением, то разница будет очевидна.
Несколько причин, по которым стоит работать на Spasibovsem.ru:

Ø  Самый честный сайт, который не прячет просмотры ваших статей
Ø  Очень быстро выводит заработанные средства
Ø  Есть много нераскрытых тем и веток на сайте
Ø  Информативные графики просмотра отзывов


Ранее графики просмотров были доступны всем посетителям. Поэтому каждый мог посмотреть на ваш трафик и написать статью в той же ветке. В итоге найдя золотую жилу, автор не успевал ей воспользоваться, как появлялась куча псевдо отзывов на ту же тему.  Администрация сайта пошла навстречу авторам и скрыла графики просмотров от чужих глаз.
Однако на сайте осталось еще несколько минусов, на которые стоит обратить внимание:

v  Отзывы проходят очень долгую модерацию
v  Появилось огромное количество надоедливой рекламы 
v  Текст мелкий и неудобный для слабовидящих людей
v  Статьи немного хуже индексируются, чем у конкурентов

На мой взгляд, если бы данному сервису удалось искоренить эти минусы, то сайт уже давно бы оставил позади себя все порталы отзывов.






 Здесь все, что я заработал в нете
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____