четверг, 24 апреля 2014 г.

Отзыв об Отзовике



Довольно длительный период времени я пытался найти в интернете какую-нибудь работу. Кроме как открытого или завуалированного развода я почему-то ни на что хорошее не натыкался. И вот в очередной раз 24 января 2014 года мне повезло. Я наткнулся на блог с отзывами о сайтах заработка. Среди кучи никчемных сайтов, мне попалась заметка про три сайта отзывов: Отзовик, Айрекоменд и Ситикей. Туда-то я и решил направить свои стопы. Первый сайт, на котором я зарегистрировался - был Отзовик.



Войдя на сайт, я наткнулся на отзыв про сироп от кашля, и написал про него отзыв. За сам отзыв я получил 1 рубль, но какого, же было  мое счастье, когда этот отзыв начал приносить доход по 6 коп., за каждый просмотр. Это немного, но начало было положено. Второй отзыв был более чем основательный с кучей собственных фотографий. За него я получил почти 10 руб. И он тоже неплохо просматривался пользователями.
Отзовик – один из самых старых и проверенных сайтов отзывов. Его принцип – это получение качественных отзывов. За них он и платит хорошо.  А вот просмотры относительно недорогие.  Ощутимый  доход вы начнете получать, когда напишете 1000 отзывов. Не пугайтесь это не много. Но надо себя заставить попотеть пол годика. В среднем более, менее отзыв приносит на Отзовике 2-3 просмотра в день. 1000 отзывов – это 120-180 руб. в день. Или 4000- 5000 руб. в месяц. Плюс 1500 – 2000 за сами отзывы. К тому же ваш личный коэффициент может вырасти. Я писал по 3 отзыва в день для Ситикея после работы. А в Отзовике отзывы в 2 раза меньше. Поэтому 5 отзывов в рабочий день это нормально. А в выходной можно и 10 написать, если есть стимул. Итого 200 отзывов в месяц. Жестко, но если задаться целью, то осуществимо.
Вообще Отзовик – это хорошая тренировка для оттачивания вашего мастерства. Может вы и не станете там работать в дальнейшем, а уйдете на биржу статей или будете вести свой блог или сайт. Но знания, опыт и знакомства, полученные в Отзовике, Вам пригодятся однозначно.
Но не все так гладко в Отзовике, есть и подводные камни. Например, Отзовик платит не за все отзывы. Он не платит за отзывы о книгах, компьютерных играх и еще много о чем.  Когда Вы создаете тему или отзыв, то высвечивается надпись, что отзыв не оплачивается. Не пропустите это, и пишете о чем-нибудь другом. Я написал четыре бесплатных отзыва, которые не оплачиваются и просмотры на них не начисляются. Также если уже написано более тридцать отзывов о продукте, то сам отзыв не оплачивается, но просмотры оплачиваются. Тут опять возникает проблема: последний отзыв попадает в конец списка на последнюю страницу. И редкий посетитель сайта долетит до этого отзыва. Здесь помогут друзья.
Друзей в Отзовике может быть не более двухсот. Я сначала начал активно их приглашать. После появления отзыва, у всех Ваших друзей высвечивается сообщение о написанном Вами отзыве. Друзья заходят к Вам поднимают рейтинг отзыва, оставляют комментарии и соответственно приносят Вам просмотры. Но потом мне стало перед ними неудобно, потому что у меня не было времени ответить им тем же. Самый большой эффект от друзей это поднятие Вашего отзыва с последней страницы на первую. В Отзовике друзья это делают очень щедро.
У многих возникает вопрос - кидает ли отзовик? Я могу сказать однозначно - не кидает отзовик, а дает немного заработать.
Вот и все, что хотелось мне поведать об этом сайте. В принципе я хотел бы рассказывать о сайтах, на которых можно заработать какие-то значимые суммы. А не сотрясать воздух вокруг мусорных сайтов зарабатывающих на кликах или серфинге сущие копейки.

 Как заработать на Отзовике
 Здесь все, что я заработал в нете

1 комментарий:

  1. Более подробно об отзовике
    http://www.globaldirect24.ru/#!Заработок-на-Отзовике/cjy9/568d19070cf20356845e2f13

    ОтветитьУдалить

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____