пятница, 25 апреля 2014 г.

Сitykey



 
Следующий сайт, на котором я зарегистрировался - был сайт City key


При регистрации Вам дарят 1 доллар. Все расчеты происходят в долларах. После регистрации на сайте, новичкам предоставляется возможность увеличивать свой опыт. Опыт дается за все, даже за то, что вы просто зашли на сайт. От опыта зависит величина Ваших доходов. Цена за 1 просмотр довольно высокая. В среднем за 1 просмотр платят около 12 коп. Правда есть ограничение в 100 просмотров. Начисление не произойдет, пока отзыв не наберет этот лимит. За месяц я написал 40 отзывов, и лишь 1 отзыв начал зарабатывать, три раза пройдя этот барьер. Я расстроился, и месяц ничего не писал на сайте. Но через месяц я увидел, что остальные отзывы тоже начали подгребаться к заветной отметке.


За сам отзыв платят сущие копейки, зато принимаются и оплачиваются все отзывы, даже о смысле жизни. Помимо этого на сайте проходят конкурсы, на которых можно тоже немного заработать. Но тут даже дело не в заработке, а в стимуле. Я бы поленился писать отзывы в большом количестве. А на конкурс, я выплевывал по двадцать отзывов в неделю.
Яндекс выдает отзывы Ситикея немного хуже чем Отзовика, но тоже очень не плохо. Просмотры поступают очень честно. Иногда отзыв стоит целый день без просмотров, а потом может сразу прилететь 20 просмотров.
Этот сайт является хорошим конкурентам Отзовику, и неплохо платит авторам. По доходам получиться даже выше чем в Отзовике.
Единственное, что немного напрягает – это ограничение отзыва в 1000 символов. Я пишу с легкостью символов 750, а потом приходится высасывать из пальца.
В общем Ситикей довольно хорошая площадка для заработка, где может зарабатывать и общаться каждый желающий. 


Здесь все, что я заработал в нете 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____