суббота, 26 апреля 2014 г.

IRecommend.ru



Последний сайт из этой троицы был IRecommend.ru. Я зарегистрировался и на этом сайте.


Сайт очень старый и на нем присутствует огромное количество интересной и полезной информации. Я прямо взахлеб зачитывался некоторыми отзывами. Много практических советов можно почерпнуть на этом сайте.
Но вот насчет заработка я сильно сомневаюсь.   5 коп за просмотр, что-то совсем дешево. К тому же я даже не нашел реферальной программы.  Поэтому я не стал заморачиваться и пошел дальше по сайтам. 
 Однако, пообщавшись с народом, я понял, что этот сайт с очень хорошим траффиком. Сначала я написал обычный отзыв про кино. Отзыв набрал 20 просмотров и затих. Второй отзыв я написал про свое хобби и разместил ссылки на него в тематических группах на одноклассниках.


На следующий день я был приятно удивлен. Отзыв за сутки набрал 67 просмотров и заработал 3,35 рубля за один день. Такого количества просмотров и заработка с одного отзыва за сутки я нигде не встречал. Я просто влюбился в этот сайт и написал еще один отзыв. По моим подсчетам этот сайт  должен был стать самым доходным.
Утром, окрыленный, я бросился к компьютеру проверить свой баланс в Айрекомменде. Но нехороший компьютер не пускал меня на любимый сайт. Я перепробовал все пароли и ни один не подошел. Не загружались и ссылки на мои отзывы. Я зарегистрировался и зашел под другим ником и был просто сражен. Мой аккаунт был удален полностью, и все отзывы стерты. Я не понял, что произошло и почему так со мной поступили. Естественно, администрация сайта не посчитала нужным со мной пообщаться.
Я очень часто читал, как других пользователей блокируют с огромным количеством отзывов. И мне казалось, что меня это не коснется. Но даже потеряв деньги всего лишь с трех отзывов, мне все равно очень неприятно. И неприятно больше от того, что пользователи, создатели контента ни чем не защищены. Сайты отзывов, не только Айрекомменд, но и другие, могут поступить с вами несправедливо. Они могут заблокировать вас в любую минуту, удалить ваши отзывы или просто присвоить их себе и получать с них доход. 

 Здесь все, что я заработал в нете
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____