понедельник, 20 июня 2016 г.

Start.optimism не внушает оптимизм


Сегодня на электронную почту мне пришло приглашение от сервиса start.optimism.ru проанализировать мой сайт kvartiri-v-omske.ru. Не помню, когда я  уже зарегистрировался  на этом сервисе, но это не важно.

Когда я нажал на ссылку, то увидел очень красивый сайт, на который меня зазывали девушки-менеджеры необычайной красоты.
Сервис быстро определил все основные показатели моего сайта: ТИц (вернее его отсутствие), наличие сайта в каталогах, ссылки на сайт, страницы в индексе и не только.

Более того он даже нашел моих потенциальных конкурентов и определил позиции моего сайта(за что им огромное спасибо).

После всей этой пятнадцатиминутной инсинуации сервис озвучил цену на продвижение моего сайта. Ребята предложили мне еще неплохую скидку в 4%.


Теперь сижу и думаю откуда такая щедрость у людей. А так сайт просто замечательный, особенно девушки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____