вторник, 7 июня 2016 г.

Реальные платные опросы на сайте - Voprosnik.ru



Voprosnik.ru – один из первых сайтов платных опросов, на котором я зарегистрировался еще в 2014 году. Сайт не только занимается проведением платного анкетирования, но и содержит массу полезных статей, проводит конкурсы, публикует новости и многое другое. 



Создается впечатление, что этот сайт даже претендует на нишу социальной сети. Но меня больше интересовал вопрос заработка в интернете на платных опросах. Поэтому я зарегистрировался на Вопроснике и стал ожидать анкет. Первое время мне никак не   удавалось попасть в число респондентов. Положительным моментом данного сайта является то, что он начисляет по 2-3 рубля за отказ в анкетировании. Это справедливо, так как человек потратил какое-то время на заполнение анкет. В дальнейшем мне пришло сразу 3 анкеты подряд, которые я успешно заполнил и получил по 27 рублей за каждую на свой счет.
При достижении всего 100 рублей деньги уже можно выводить на счет сотового телефона, Вебмани или Яндекс деньги. Правда, изначально было возможно перевести только на номер сотового телефона. Если сумма на лицевом счете более 1500 рублей, то можно вывести даже на банковскую карту.
Еще одним видом интернет заработка на Вопроснике являются ответы на вопросы, которые задают пользователи сайта. За лучший ответ сервис дарит по 10 рублей.
           



            После того как моя сумма на счете достигла 117 рублей я заказал вывод средств на свой мобильный телефон и стал ждать пополнение баланса. К сожалению, денег мне не пришло ни через неделю, ни через месяц. И когда я уже забыл об этом сайте, то через пару месяцев обнаружил, что мой баланс на телефоне пополнился. Вывод средств на сайте просто ужасно долгий. Связано ли это с нехваткой средств или проверкой данных анкет я не знаю. Одно радует, что Voprosnik.ru оказался честным сайтом и все-таки выполнил свои обязательства

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____