четверг, 1 мая 2014 г.

Большой вопрос заработка на БВ



Читая отзывы о заработке в интернете, я наткнулся на несколько восторженных отзывов относительно сайта Большой вопрос. К ним прилагались скрины, на которых были заработки от 10 руб. до 250 руб. в день. В принципе это не плохой показатель для интернета. Я решил там зарегистрироваться и посмотреть, можно там заработать или нет. 

На сайте Большой вопрос есть реферальная программа, по которой можно еще заработать  10%. Поэтому я помучился денек и привлек 17 рефералов. На второй день рефералы уже отказывались подписываться, и я бросил эту затею. Из 17 человек, только двое начали активно работать. И это, я считаю, нормальный показатель.

Затем я начал сам писать и отвечать на вопросы. К сожалению можно задать, не более 5 вопросов в день,  а по началу, и того меньше.
Окрыленный, я задал десять вопросов на различные тематики. И ответил на 70 вопросов. Причем 1 ответ выбил сразу сто просмотров.
1 просмотр на сайте стоит, примерно половину копейки. Поэтому заработок формируется за счет большого объема просмотров и большого количества накопленных вопросов и ответов. На удивление, некоторые люди настолько попадают в тему, что одним ответом, или вопросом могут выбить несколько тысяч просмотров.
Начисления происходят по системе кредитов. Первоначально 1 кредит равен 0,75 рубля. С увеличением опыта стоимость кредита увеличивается до 0,95 рубля.
Но, как оказалось, новичкам довольно сложно пробиться. Почти все популярные вопросы заданы, даже в нескольких интерпретациях. А если, задавать вопрос повторно, то за это штрафуют и могут заблокировать.
После пяти дней работы на сайте, я два дня не отвечал ни на какие вопросы. И что же я увидел? Мои просмотры начали падать, и пришли почти со всем к нулю. 
Я решил сравнить этот сайт с тем же отзовиком, который на БВ недолюбливают. Так как ответ на вопрос должен быть не менее 200 символов, то мои 70 ответов – это 14000 символов. В отзовике – это 28 полных отзывов, за написание которых заплатили бы минимум 50 руб. плюс сами просмотры. В большом же вопросе я заработал около 3-х рублей. Сам удивился, когда посчитал.
Скажу прямо, если вы не можете определить какой вопрос или ответ выбьет куш в миллион просмотров, то лучше оставить вам иллюзии быстрого заработка на Большом вопросе. Только сотни вопросов и тысячи ответов принесу Вам некоторые денежные доходы. Поэтому, большой вопрос - является ли сайт БВ эффективным сайтом заработка в интернете.


 Здесь все, что я заработал в нете

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____