пятница, 16 мая 2014 г.

Флап.рф



Я думал, что в интернете уже нет нормальных сайтов отзывов. Все известные сайты описаны, а менее известные либо не платят вообще, либо платят копейки. Но тут я случайно встретил сайт отзывов – Флап.рф


Сначала я не придал ему значения. Он мне показался не очень серьезным. Особенно, когда я прочитал расценки – 1 балл(рубль) за 1 отзыв. Но стоп! Отзыв всего 250 символов. 1000 символов – это 4 балла и 4 флапа(0,5 рубля). Даже если откинуть флапы, то 4 рубля совсем не плохо. Если учесть, что еще будут начисления за просмотры. А за них обещают аж до 0.3 рубля за просмотр. Но, это скорее всего из области фантастики.

Реферальная программа - просто сказка - аж 20% от каждого привлеченного пользователя.

На сайте очень интересный дизайн. Все понятно и доходчиво. С первых минут на сайте чувствуешь себя, как у себя дома. Есть и не плохая вещь – привязка к реальным объектам. Идет описания фирм и организаций по разным городам. Каждый может найти свой город и дать описания близ лежащих магазинов и супермаркетов. Очень удобная вещь, если Вам где-то нахамили или оскорбили.  

Обстановка на сайте доброжелательная, даже  слишком. Сайт публикует выводы средств, что показывает его открытость. Из них видно, когда и сколько люди зарабатывают и сколько можно заработать самому.

На сайте присутствует благотворительный фонд. Вы можете пожертвовать свои баллы или флапы на благотворительность. Но, что-то люди не много скидываются на это дело, но это уже дело каждого.

В общем, сайт Флап.рф перспективный, буду пробовать на нем свои силы.

 Здесь все, что я заработал в нете

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____