вторник, 18 октября 2016 г.

Отзыв об olmavi.com - 200$ в день, выполняя задания от Алексея Соловьева




Такого странного проекта как olmavi.com  я еще не встречал. Людей здесь принимают не просто за глупцов, а за людей без мозговой активности в принципе. 





Некий Алексей Соловьев обещает показать сайт, где иностранцы платят 250 долларов за перевод статьи через гугл переводчик. Если бы я знал такой сайт, я бы озадачил половину фрилансеров воркзиллы. Но этот добрый парень готов отдать свои знания всего за 2400 рублей. 



Причем только первым 300 покупателям, а потом он удалит свой сайт навсегда. Если он это сделает, то половина аудитории интернета - заплачет и будет биться в нервной истерике. Хотелось сказать Алексею, чтобы он удалил свое чудотворение и не позорился. По шкале оригинальности я бы дал этому лохотрону 5 баллов из 100.
Но интенсивность, с которой продвигается данный развод в интернете - просто поражает. Рекламу данного творения можно увидеть во всех уголках интернета, и я не удивлюсь, если уже много народа пострадало от рук этого мошенника.

Чтобы других людей не постигла та же участь - поделитесь пожалуйста данной информацией с Вашими друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____