среда, 19 октября 2016 г.

Отзыв о сайте obzorka.net

         Я поздно узнал о новом сайте отзывов obzorka.net. Знакомая девушка мне дала ссылку, и я зарегистрировался на этом сайте. Первое впечатление у меня было просто отличное. Сайт очень красочный и удобный. Статьи легко читаются и развернуты на весь экран. Авторы грамотно пишут на свои темы. Под каждой статьей огромное количество комментариев.
       
        К сожалению, сайт не платит за просмотры, а только за сами отзывы. Причем стоимость рассчитывается, исходя из субъективной оценки модератора. Очень интересная система оплаты.
       Кроме того  статьи стоят относительно недорого - от 1 до 13 рублей. Если сравнить с пассивным доходом, то у меня плохонький отзыв набирает 4 рубля, а хороший до 200 рублей. На мой взгляд, однозначно пассивный доход лучше одноразовой выплаты.
Еще оплаты на данном сайте производятся за комментарии. Теперь становиться понятно, откуда их тут столько. В общем, обзорка платит и поощряет флуд, а это уже не хорошо.
      Сайт зарегистрирован на Украинском домене Imena.ua. Поэтому есть вероятность, что его постигнет участь citykey. На данный момент у сайта 800 посетителей в сутки, что очень мало для сайта отзывов. Но тут можно сделать скидку на его молодость.
      Если честно, то я не понимаю, как люди могут работать на этом сайте за такие копейки.   Неужели им не жалко свое время и свой труд. Идите на етекст или воркзиллу, там вы за час заработаете больше чем на этом сайте за месяц. Одна девушка писала, что минималку в 100 рублей  она зарабатывала на обзорке целый месяц.
    Все же я хочу пожелать сайту obzorka.net успехов и процветания, но при этом помнить о своих авторах и справедливо оплачивать их честный и добросовестный труд.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____