воскресенье, 16 октября 2016 г.

Отзыв о заработке в 3 клика мышкой от Максима Смирнова

Сегодня мне пришло очередное письмо с предложением заработать денег в 3 клика мышкой. Написал мне его Максим Смирнов, но от имени обменника валют со значком вебмани. А в теме письма была интернет вакансия. Причем письмо не попало в папку спам, поэтому я очень серьезно отнесся к данному посланию.




Однако, по ссылке в письме я попал на сайт instructiy.tk (теперь 3clicka.tk). На этом сайте долго и мудрено мне рассказывали, что дадут 500 рублей, которые я поменяю на 1 флорин, потом на 3 динара и т.д., а в итоге я получу 13500 рублей. В принципе очень все мудрено и заумно. Но главное после всех ухищрений, я полчаса искал кнопку регистрации и с трудом ее нашел. Но это даже не регистрация, а сразу оплата денег Максиму. В принципе, зачем ему Ваши данные, сразу деньги  и привет.

В общем, ребята перехитрили сами себя. Если кто-то и зайдет на их сайт, то найти заветную кнопку будет крайне тяжело. Ну, а в итоге, как всегда – заплатите 99 рублей. Это довольно сносно по нашим деньгам. Максим Смирнов не жадничает. Данный заработок в три клика мышкой оказался тягомотным лохотроном, который заслуживает оценку 20 из 100 баллов за оригинальность в рейтинге разводов.


А вот тут Максим соригинальничал – Заработок в три клика МИШКОЙ – это, что-то новое.



Максим улучшил дизайн сайта, исправил ошибки и переехал на новый домен. Хоть новый отзыв теперь пиши про 3clicka.tk.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____