понедельник, 20 апреля 2015 г.

Wordstat вам в руки

Для любого уважающего себя копирайтера Ворд стат – это основной инструмент поиска сео ключей. К сожалению, я редко пользовался этой возможностью. И вот решил проверить насколько эффективен ворд стат в этом вопросе. Я взял обычный продукт – льняное масло. Wordstat выдал мне следующую табличку.


В данной статистике я выбрал 7 наиболее встречаемых словосочетаний, которые и будут сео ключами. Дальше я вставил их в текст своего отзыва. По правилам поисковиков ключи должны повторяться в тексте в среднем около 2-х раз, иначе поисковые системы могут выбросить сайт из выборки. Семь ключей – это довольно много, поэтому мой отзыв тоже получился не маленьким. Теперь осталось подождать и посмотреть эффективность вставки сео ключей в текст и полезность Wordstat. Кстати вот ссылка на этот отзыв.

3 комментария:

  1. Анатолий, на самом деле по обычному запросу таблица выдает втрое завышенный показатель запросов. Попробуйте так "!оливковое масло". А ключей нужно не более 3-х на 1000 ЗБП для Гугла. У Яндекса немного жестче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому- что этот ключ входит в другие более сложные ключи, но не факт, что вы там сможете конкурировать

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____