вторник, 21 апреля 2015 г.

Google AdSense

               Ура после года ожидания мне подключили Google AdSense! Обидно конечно, что всем подключали его сразу, а мне дали испытательный срок полгода. Хотя вроде бы сейчас всем дают такой срок, я точно не знаю. А после испытательного срока у меня были еще проблемы, и, в общем, процесс затянулся на год. Я уже опустил руки и хотел бросить свой блог, но тут случилось чудо, и мой блог стал зарабатывать деньги. Конечно, все было бы на много легче, если бы я выбрал другую тему. Ведь заработок в интернете – это очень скользкая тема. Нельзя писать про буксы  и про сайты накруток. Но даже, если я и буду про них писать, то не с лучшей стороны. Ведь люди должны знать, что не стоит ходить на всякие мусорные сайты и тратить на них свое драгоценное время.

               
               Очень странно наблюдать, как на раскрученном блоге рассказывают о сайте, который является лохотроном. Большинство блоггеров не работают на этих сайтах, а просто регистрируются и читают правила.  Большинство отзывов – это поверхностное суждения или рассказ о заработке, которого нет. Например, если найти отзывы о Рукапча, то процентов 90 блоггеров будет писать о нем, как об одном из видов заработка. А реально там 5 рублей очень сложно заработать. У меня даже сын бросил  это гиблое дело.
                 Надеюсь что Google AdSense станет лучшей площадкой заработка и принесет мне огромную прибыль и финансовую независимость.

3 комментария:

  1. Поздравляю Вас, Анатолий! С долгожданной рекламой. Пусть доходы только растут, несмотря ни на что! Да уж, действительно долго вам ждать пришлось.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____