пятница, 17 апреля 2015 г.

Отзыв о PR STAR

             Недавно я увидел обалденный сайт заработка PR STAR. Суть заработка заключается в размещении рекламных ссылок в социальных сетях. Причем оплаты составляют около 16 рублей за репост. Сайт сообщает о заработке в несколько тысяч рублей за месяц.

              Но на данный сайт нет ни одного отзыва из путевых отзовиков. Уж там ребята прошерстили весь интернет и знают все нормальные сайты заработка. Если бы кто-нибудь из них вывел бы хотя бы 1 рубль, то уже бы половина интернета гудела бы о миллионных доходах. А тут полное молчание. Хотя есть несколько отзывов на второстепенных форумах, причем абсолютно идентичных.
              Сайт с таким хорошим оформлением пожалел денег на пиар в отзовиках.
И еще пугает одно обстоятельство – размещать можно лишь один репост в день в одной социальной сети, а минималка составляет 500 рублей. Поэтому людей можно водить за нос - аж целый месяц.
              Так, что на мой взгляд – это 99% развод. Если у Вас есть уйма свободного времени, то можете протестировать сайт заработка PR STAR.



4 комментария:

  1. Обращаюсь к автору, этого блога, если бы вы хоть попытались разобраться, что к чему в этой компании, то не писали бы такой ерунды. У меня с этой компанией, довольно тесные отношение, сперва я начал как рядовой пиарщик, при это в месяц заробатывал примерно 10-15к рублей. Затем через некоторое время создал сайт по продаже товаров из китая. Его продвижение заказывал исключительно в этой компании, так как понимал, что лучшей результативности и качества работы в сети просто нет. Благодаря их работе мой магазин сейчас процветает, так что называть разберитесь сначала, что к чему, а потом делайте выводы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже хотел у них пиар взять, но не знаю какую именно услугу мне взять (пиар в соц сетях, форумах, блогах), что из этого посоветуете. У меня магазин бытовой техники.

      Удалить
    2. Все зависит, от того какая специфика вашей компании. На эту тему вам лучше с менеджерами пиарстара пообщаться, они вам все подробно распишут и по полочкам разложат.

      Удалить
  2. Еще скажите это правда -
    4 часа в день = 15 репостов в час (60 в день всего × 17, включая 5 основых соцсетей × 15) = 32850 рублей за месяц!

    ОтветитьУдалить

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____