воскресенье, 8 января 2017 г.

Отзыв о заработке на криптовалюте litecoin от Егора Шишкина




Не понимаю, как же можно настолько бессовестно обманывать людей??? Я потратил месяц своей жизни на сайт http://03kj4h47.ru/gl . Месяц я выполнял все как надо, а как пришло время до вывода денег, то выяснилось, что на мой почтовый адрес не зарегистрирован аккаунт, хотя данные я все отлично помню. Я все делал как обычно, решил связаться с кем нибудь, кто поможет мне. А связываться то не с кем, все контакты что я нашёл - либо устаревшие, либо не отвечают. Потом решил попробовать все заново. Зарегистрировался на новую электронную почту. 



Начал по той же системе вводить капчи, получать сатоши. Потратил реально весь свой отпуск и еще две недели неоплачиваемого отпуска.  Пытался догнать до результатов своего прошло аккаунта. Отвлекался только поесть,  и ответить на звонки. В итоге получилось, что за две недели я заработал всего 2300 рублей и расстроился ужасно. Пришло время вывода денег и, блин, я просто в отчаянии и ярости. Ввожу данные и..... и ничего, белый, пустой экран. Обновляю страницу раз двадцать, ввожу заново и заново и ничего!!! Не может же только мне так не везти верно??? Иду к другу, четыре часа работаю с его компьютера без малейшего перерыва, зарабатываю 10 центов и тоже не могу вывести!!! Вот такой вот у меня опыт. К сожалению 25000 рублей в день это очередной развод на деньги. В общем счете я потратил на это дело, чистых трудов месяца на два! В конце концов я же не бездельничал и хотел срубить денег, я обменивал валюту, вводил капчи, делал все как надо, а меня кинули как последнего лоха, забрав мое драгоценное время! Хотя думаю в какой-то степени я сам виноват, что повелся на это, ведь кто нынче так деньги раздаёт?? Эта система хуже всякой пирамиды, там можно было хоть что-то заработать, прежде чем проиграть, и в принципе если вовремя остановиться можно было что-то и иметь, а с этими биткоинами ни копейки забрать нельзя, людей бессовестно кидают без объяснения, да и кому объяснять то??? Даже связаться ни с кем невозможно, я нашёл пару старых страниц в фейсбуке, на которые никто сто лет никто не заходит, почта, на которую никто не отвечает. Зато сколько я нашёл разных Егоров Шишкиных которые заманивают в эту мышеловку и понял, что они все выглядят крайне не реалистично и очень расстроился, что повелся на этот бред.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____