четверг, 12 января 2017 г.

Отзыв о заработке на авто-обмене монет Aqmoin



Моего основного поставщика ссылок на лохотроны забанили, но у меня появился другой канал. Итак, следующий лохотрон, который попался мне на зуб - оказался Aqmoin. Что -  это обозначает, я даже не хочу разбираться. Когда я увидел пухлого паренька на этом сайте я сразу хотел его обозвать уродом, но оказалось, что парень тут ни при чем, его просто отфотошопили мошенники.


В общем, на прелендинге  https://forum-roi.ru  неизвестный диктор рассказывает о секретном виде заработка на автообмене aqmoin. Прелендинг сделан в виде форума, где он якобы разоблачает лохотроны и находит новые виды заработка. Очень долго базарит про эти монетки и рассказывает, что ему одна такая пришла по почте, а сам выставляет фотку парня из газеты, который продал редкую монету за 4 млн. евро.



Переходим на основной сайт https://aqmoin.ru и начинаем косить бабло. Если бы я делал сайт лохотрон, то я бы просто нарисовал большую красную кнопку бабло, на которую бы все нажимали, а потом ее просто заедало, и нужно было ее починить рублей эдак за 100.
Итак, регистрируемся и пишем всякую хрень, как всегда все прокатывает. Лохотроны ничего не анализируют, они только всасывают бабки. 



Ну, дальше не очень интересно. Сразу нужно вкладывать свои деньги, которые улетят в трубу. Есть еще телефон поддержки. Звоним по телефону 84953189810. Странно никто не отвечает. Служба поддержки спит.
Этот лохотрон на монетках aqmoin совсем какай-то бездарный, однако его владельцам удалось обмануть людей почти на 300000 рублей. Хотелось бы пожелать всем читать отзывы в интернете, прежде чем вкладывать свои деньги во всякие сомнительные аферы. И поделитесь данной статьей с родными и близкими, чтобы они не попались в руки мошенников.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

Архив блога

____