вторник, 1 июля 2014 г.

Newsli - заработай на новостях



Я уже написал несколько статей про сайты отзывов, но и их с каждым днем становится все больше и больше. Так что скоро возникнет нехватка авторов. И остается надеяться, что поднимется оплата за работу создателей контента. 

Совсем недавно я нашел сайт заработка на новостях Newsli.ru. На сайте можно заработать  разместив статью. За саму статью вам не заплатят, но просмотры должны оплатить. Правда, система немного запутанная. Один визит – стоит примерно 14 копеек. Но это если переход был с поисковиков. С других мест переходы оплачиваются на много меньше. 

Я написал одну новость. Точнее перевел с американского сайта.  Но она осталась невостребованной. Сейчас хорошо просматриваются новости про Украину. Но мне как-то не хочется зарабатывать на несчастье других людей. Поэтому пробуйте ищете варианты и все получится.

2 комментария:

  1. Вы знаете что-ли английский, раз перевели новость. А Вы теперь не помните сайт с какого переводили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Английский знаю, но переводил мне яндекс. Новость на ВВС была.

      Удалить

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____