Для
любого уважающего себя копирайтера Ворд стат – это основной инструмент поиска
сео ключей. К сожалению, я редко пользовался этой возможностью. И вот решил
проверить насколько эффективен ворд стат в этом вопросе. Я взял обычный продукт
– льняное масло. Wordstat
выдал мне следующую табличку.
В данной
статистике я выбрал 7 наиболее встречаемых словосочетаний, которые и будут сео
ключами. Дальше я вставил их в текст своего отзыва. По правилам поисковиков
ключи должны повторяться в тексте в среднем около 2-х раз, иначе поисковые
системы могут выбросить сайт из выборки. Семь ключей – это довольно много,
поэтому мой отзыв тоже получился не маленьким. Теперь осталось подождать и
посмотреть эффективность вставки сео ключей в текст и полезность Wordstat. Кстати вот ссылка на
этот отзыв.
Анатолий, на самом деле по обычному запросу таблица выдает втрое завышенный показатель запросов. Попробуйте так "!оливковое масло". А ключей нужно не более 3-х на 1000 ЗБП для Гугла. У Яндекса немного жестче.
ОтветитьУдалитьЭто потому- что этот ключ входит в другие более сложные ключи, но не факт, что вы там сможете конкурировать
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить