вторник, 10 апреля 2018 г.

Отзыв о сайте moneflik.ru и 6a1.ru.


Зашел на сайт moneflik.ru и понял, что совсем недавно писал статью про аналогичный лохотрон. Можно сказать еще чернила на бумаге не высохли, а тут уже его переделали и с новым именем запустили в сеть. Конечно мне не угнаться за лохотронщиками и я наверно пропустил уже с десяток модификаций этого сайта. Но на этом я решил остановиться.



Схема все та же. Жмем кнопку бабло. Нам выпадает крупная сумма денег. Ой пардон мы типа продаем трафик. После чего нас просят внести комиссию 152 рубля. Ребята слали наглее, раньше брали по 82. Но потом они просят еще 500 и еще больше. Яндекс кстати научился банить такие сайты очень быстро. Не ведитесь на такие сайты. Еще они называются money kurt, и находятся на сайте 6a1.ru, про который я уже писал

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____