понедельник, 9 апреля 2018 г.

Девушка с фэйсбука предлагает попить кофе и перезвонить на номер 89282219468 (+79282219468)


Пару дней назад мне написала сообщение некая Александра Петрова с фэйсбука. Она сказала:

Здравствуй. смотрю ты принял меня в друзья, могли бы поболтать, если можешь.
Слушай, симпатичные у тебя на сайте фотографии)
) будь добр, что то о себе расскажи.



Сразу стало понятно, что меня хотят на что-то развести. Если посмотреть на мою фотографию на фэйсбуке, то хочется плакать, а не знакомиться. Я сказал ей, что живу в Омске и занимаюсь интернет бизнесом. Специально не вдавался в подробности. Потом я пробил все ее фотки в яндексе и о чудо – ни одна из них не была засвечена в интернете. Фотки были уникальные. Александра с фейсбука продолжила:
ты мне симпатичен,
Я буду рада болтать дальше, Анатолий напиши я тебе интересна?



О да, конечно  же, интересна! Всю жизнь мечтал, чтобы меня полюбила жгучая брюнетка с фэйсбука. Но как говорил Джеймс Бонд, если девушка признается к вам в любви, значит ей от вас, что-то нужно. Но в данном случае у Александры был такой напор, что можно было заподозрить и мужчину под аватаркой симпатичной брюнетки. Далее Саша перешла в наступление:

Наверно мы никогда до этого не виделись. Я запомнила бы,
В общем мне как девушке похоже интересно с тобой общаться.
Может быть давай где то встретимся- попьем кофе.

Странно, но мне иногда казалось, что со мной разговаривает робот, но потом она адекватно отвечала на некоторые вопросы. Я пришел к выводу, что у нее есть общие заготовленные фразы, а на вопросы все же она реагирует сама. Хотя кто его знает. Может кто-то тестирует искусственный интеллект. И так далее:

Дай номерочек, я позвоню тебе.



Вот это уже меня сильно удивило. Ей нужен был мой номер. И я дал ей один, которым почти не пользовался, и на который никто не звонил. После ее сообщения :

Ага я позвоню через четыре мин.
Все до свидания,
Мне нужно отойти не надолго.



Я получил смс с номера +79282219468:

Это Александра с Фейсбук это мой Мегафон, дозвониться не выходит, перезвони..

Я пробил этот номер в интернете и обнаружил кучу таких же, как я недоумевающих мужиков. Они спрашивали друг у друга, что нужно этой девушке, и никто не мог понять. Причем имена отличались, там были и Ани и Марины. Но вот позвонить никто не решался. Я набрался смелости и позвонил.  Каково же было мое разочарование – абонент был вне зоны. Но на следующий день я опять получил сообщение:

Почему ты мне не позвонил?

Ну что ж, наверно у самой Александры спросить не получиться. Тогда можно сделать предположение.
Первое, что можно предположить, что это забавляются ребятишки. Однако аккаунт в фэйсбуке этот вариант опровергает. Там собрано около 10 уникальных фотографий. Значит, кто-то заморочился их уникализацией или выставил реальные фотки.

Второе, что приходит на ум – это сбор данных, для дальнейшего развода. То есть у меня узнали имя, город, где я живу и номер телефона. Этого может хватить для того, чтобы мне позвонил среди ночи, кто-нибудь из моих родственников и сказал, что он попал в ДТП, сбил человека и передает трубку инспектору ГИБДД. Может просто прийти смс с просьбой положить денег на телефон. А может готовиться еще более грандиозный развод, о котором еще никто не слышал. Так как уж слишком много сил и энергии было потрачено у людей на подготовку данной аферы. Так, что как только со мной кто-нибудь свяжется, я обязательно выложу продолжение этой истории.

2 комментария:

  1. да это просто шалава, начала ко мне клеится, мол, понравился ты мне, хочу встретиться... обычная шлюха) ты на рот ее глянь))

    ОтветитьУдалить

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____