понедельник, 15 января 2018 г.

Отзыв о сайте avtoclickmoney.ru (авто клик мани)




Уже целый месяц лохотронщики не скидывали мне никаких ссылок, и мне стало очень грустно. Я твердил себе только одну фразу – «Почему, почему они забыли про меня?»
И вот сегодня чудо произошло, некая Мирослава Тихонова написала мне –

«Здравствуйте!

Мы достаточно говорили с Вами о роскошной жизни.
И это свершилось! Сегодня пробил час, когда Вы можете устремиться к ней навстречу.

Ваша миссия просто забрать свой билет здесь:»


Я очень обрадовался, и не ошибся меня ждала ссылка на гугл документы, где была уже другая ссылка на свеженький лохотрончик.
Сейчас мошенники скидывают прокладку через гугл документы, которую почтовики не банят. Ну не могут же они забанить гугл документы собственно.
Я перешел на сайт avtoclickmoney.ru и обнаружил самый типовой лохотрон созданный по всем канонам мошенников:
1 Нереальная сумма (45000р) заработка в день. Просто не понимаю откуда они берут такие цифры.

2 Ничего не надо предпринимать (только нажать на кнопку бабло)

3 В названии присутствуют слова: money, авто, клик, в 1 клик, деньги, миллионер, успех.
4 С нас просят комиссию или налог или взнос от 50 до 500 рублей.

5 Отзывы на сайт поддельные и фотографии не соответствуют владельцам.




Сайт avtoclickmoney.ru  сделан ну очень просто.  Складывается впечатление, что его делали дети. Таких сайтов было уже огромное множество и его создатели решили особо не заморачиваться, так как жизнь таких чудо лохотронов от силы 2 недели. Поэтому желаю всем быть бдительными в новом году и не попадаться на такие неумелые лохотроны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____