среда, 6 сентября 2017 г.

Отзыв о savemoney-g.online,umberlnucky.online или счастливый номер


Сегодня мне прислала на почту письмо девушка с типичным русским именем Селена. Она утверждала, что мне пришел на карту перевод. Я очень обрадовался и поспешил нырнуть в глубину интернета по ее ссылке. Эта тропинка привела меня на замечательный сайт savemoney-g.online,umberlnucky.online или счастливый номер.



На данном сайте мне предложили ввести номер своей карты и выиграть приз. Я ввел случайный набор чисел, и как ни странно выиграл 25000 рублей. Естественно, которые я могу получить после уплаты налога НДФЛ в размере 250 рублей.

Однако мне показался очень странным однопроцентный налог. Ведь в России ставка налога 13%, а с выигрышей и того больше – 30%.  Но внизу был написан Брюссельский адрес и все стало на свои места. Наверно в Бельгии налог всего лишь 1%. Однако, не понятно, почему Россияне должны платить НДФЛ в Бельгию. Ну да ладно это все мелочи.


Если серьезно, то savemoney-g.online или счастливый номер – это очередной простейший лохотрон, на котором мошенники пытаются выдоить из нас 250 рублей. Будьте бдительны и читайте отзывы в интернете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____