суббота, 19 августа 2017 г.

Отзыв о сайте aro-nah.ml, 6a1.ru или compus-rentus.ru (money types,money kurt)



Вообщем я не стал менять свой предыдущий отзыв о compus-rentus.ru. Хотя сайт теперь называется aro-nah.ml,6a1.ru а система заработка money types,money kurt но все осталось по прежнему. Человек заглатывает наживку и попадает на деньги.
Сегодня наткнулся на сайт  rabotaizdomaaa.ru, с которого меня перебросило на сайт compus-rentus.ru.  Мне уже кажется, что нужно защищать не людей от таких лохотронов, а самих лохотронщиков. (Теперь сайт переделали и немного изменили, но суть та же. Итак обновленный лохотрон traffps.ru, traffsales.ru, traffic deal, traffic lase. Но я даже скрины не стал делать и так все видно).

Ведь кто-то же им продает такие однотипные сайты, настраивает им директ, и они еще платят за саму рекламу, в надежде найти ну очень глупых пользователей интернета.
Я всего несколько дней писал отзыв на похожий сайт, где автор обещал платить за аренду Вашего компьютера или ноутбука и вот опять – все тоже самое.

Схема простая как дважды два - нажмите на кнопку бабло получите 25000 рублей, но заплатите 82 рубля комиссии.  


Уважаемые лохотронщики!  На такие сайты как compus-rentus.ru и aro-nah.ml уже давно никто не ведется. Это уже Вас разводят программисты. Таких сайтов миллионы в интернете, а людей способных на такую глупость остались единицы. Забудьте про халяву, и займитесь чем-нибудь полезным!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____