воскресенье, 30 июля 2017 г.

Развод на Воркзилле nanomed-inc.com и другие


После долгого перерыва я решил поработать на Workzille. Свои сто 100 рублей я отбил быстро, но вот потом все остановилось и мне стали попадаться задания, где меня пытались просто развести.

Первым был развод через Airdroid.


Парень предложил мне протестировать новое приложение на смартфоне. Тест состоял из 10 этапов, и он предложил выбрать мне оплату сразу или поэтапно. Он спросил у меня о том, какие есть у меня телефоне на андроиде и предложил установить airdroid.
Я установил данное приложение, и он скинул мне свой логин  и пароль.
Меня эта ситуация улыбнула и я сбросил ему смайлик и тут же он внес меня в черный список.

Чтобы случилось, если бы я ввел его логин и пароль? Все просто через данное приложение он получил бы полный доступ к моим данным на андроиде. И если бы у меня там стоял банк онлайн, то он выпотрашил бы его за несколько минут. Поэтому очень опасно устанавливать сторонние приложения на свой смартфон или компьютер.


Этот мошенник пользуется фотографией известного актера и утверждает что очень любит честность. Поэтому если у Вас есть подозрение, то обязательно нажмите на фотографии правую кнопку мыши и поищите это фото в яндекс поиске.



Второй развод на Workzille через garantbro.ru


Второе задание развод было связано с Авито. Парень предлагал размещать объявления на авито за 6000 рублей. Но гарантом оплаты он предлагал не сам сайт workzilla, а некий сторонний сервис http://garantbro.ru.   Данный сервис состряпан на обычном лендинге всего 3 месяца назад. Ни одного отзыва о http://garantbro.ru я не нашел. Но вся глупость этого развода в том, что не только покупатель должен внести залог но и работник. Какая полнейшая чушь. Неужели на это кто-то поведется?

Развод на Workzille через nanomed-inc.com

В данном случае меня, как пользователя никто не пытался развести на деньги, просто предлагали записать лживый видео отзыв за 300 рублей(серебряников).
Даже взглянув на сайт nanomed-inc.com быстрым взглядом я сразу понял, что это финансовая пирамида. 

Адрес и телефон указаны в Лондоне, а самому домену всего 7 месяцев. Так зачем им наши рубли, пусть бы и окучивали англичан. Они предлагают 1,2 % в день! Это очень круто. Кажется, этот проект только начинается, и еще очень много людей пострадают на этом лохотроне.
Самое неприятное это то, что люди с удовольствием соглашаются за 300 серебряников и записывают лживые видео обращения.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Отзыв о бирже заработка Воркзилла

Год  назад  я зарегистрировался на work-zilla.com. Эта биржа удалённой работы позиционирует себя, как альтернатива обычному заработку. ...

Популярные сообщения

____